Анкета-опрос "Организация питания в школе"

Анкета по питанию.pdf
Adobe Acrobat документ 138.1 KB

Родителям выпускников

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ИНФОРМАЦИЮ ПО ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ, А ТАКЖЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВУЮ БАЗУ О ПРОВЕДЕНИИ ГИА СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ>>>

Диагностическое тестирование выпускников в 2017году

Приказ Управления образования администрации Зарайского муниципального района

901 приказ о диаг тестировании.pdf
Adobe Acrobat документ 261.1 KB

Письмо о диагностическом тестировании

ПисьмоДиагнТестШколам_на_ 2017.pdf
Adobe Acrobat документ 78.4 KB
ИнфПисьмо Репетиция 2016_2017.pdf
Adobe Acrobat документ 817.2 KB

Сроки диагностического тестирования для выпускников 9 классов

 

22 января 2017 года - Математика

29 января 2017 года - Русский язык

5 февраля 2017 года - Обществознание

12 февраля 2017 - Биология

19 февраля 2017 - География

О регистрации на ГИА в 2017 году

РЕГИСТРАЦИЯ НА ГИА

Для участия в ГИА необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 марта (включительно).

ГИА по программам основного общего образования включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.

Таким образом, условием получения обучающимся аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА по четырем учебным предметам.

Объявление об общественном наблюдении

В  целях подготовки к проведению итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (ГИА), обеспечения открытости и прозрачности процедур проведения ЕГЭ и ОГЭ, объективности и прозрачности ЕГЭ, ОГЭ  начата работа по  формированию системы общественного наблюдения на территории Московской области. 
     Аккредитация граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении ГИА осуществляется в соответствии с Порядком аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28.06.2013 № 491, приказом министра образования Московской области от 12.02.2016 № 515 «Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования». 
        Желающие принять участие  в проведении ЕГЭ и ОГЭ в качестве общественных наблюдателей  могут обращаться  к администрации в МБОУ « Октябрьская средняя школа»   ежедневно с 8.00 до17.00 , кроме субботы и воскресенья.

Приказ об общественном наблюдении
приказ об общественных наблюдателях.pdf
Adobe Acrobat документ 1.3 MB

Календарь сдачи ОГЭ 2017 год

Готовим детей к ГИА

Предлагаем  использовать возможности открытого банка заданий ЕГЭ и ОГЭ с целью качественной подготовки ребёнка к аттестации в 2017 году ЗДЕСЬ>>>

Психологическая подготовка выпускников к ЕГЭ и ОГЭ (рекомендации для родителей)

Практические советы родителям "Как помочь подготовиться к экзаменам"
Практическик рекомендации для родителей.
Adobe Acrobat документ 127.6 KB

Рекомендации родителям детей с ОВЗ

Воспитание ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Направленное обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья с целью дать ему трудовые навыки и общие представления о жизни, которые должны помочь найти в ней свое место, и составляет сущность обучения и воспитания малыша.
Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья происходит с отставанием. Причем дети с замедленным умственным развитием физически тоже развиваются медленнее. Физические недостатки детей также затрудняют и замедляют развитие интеллекта. То есть физический недостаток может привести к умственному и наоборот, умственный – к физическому, если не принять специальные меры, чтобы помочь наиболее полному развитию ребенка как в физическом, так и в умственном отношении.
Очень важно уделять в течение жизни ребенка с особыми потребностями не только лечению, но и его психическому развитию, формированию у него знаний, умений и навыков, необходимых для самостоятельной жизни во взрослом периоде (с учетом специфики имеющегося дефекта).
Основной потребностью всех детей, и детей-инвалидов в том числе, являются любовь, пища, кров и возможность познавать себя и окружающий мир. Ребенку-инвалиду труднее постигать окружающий мир. Родители должны знать, что каждый ребенок развивается в трех областях: физической (тело), умственной (интеллект) и социальной (общение).
Решающую роль в развитии и раннем обучении любого ребенка играют родители и другие члены семьи. Детям, отстающим в развитии необходимо стимулирование – разговоры, музыка, игры, яркие впечатления, также они нуждаются в большей помощи и систематических занятиях во всех областях, чем здоровые дети. 

Области развития, в которых ребенку можно помочь путем раннего стимулирования и обучающих занятий:

  • движения, владение телом, физическая сила, координация движений помогут ребенку передвигаться, выполнять различные действия, играть и работать
  • пользование руками (хорошее владение руками, координация движений рук и глаз) поможет ребенку овладеть многими навыками
  • органы чувств, особенно зрение, слух и осязание. Они помогут ребенку познавать окружающий мир и реагировать на него
  • общение, а именно, слушание, понимание сказанного, овладение речью или другими способами общения
  • общение с другими людьми: способность улыбаться, играть, вести себя должным образом и ладить с окружающими

Этапы построения домашней программы специального обучения и стимулирования детей с особыми потребностями

  1. Внимательно понаблюдайте за ребенком, чтобы оценить, что может и чего не может Ваш малыш в каждой области развития.
  2. Отметьте, какие вещи ребенок только начинает делать или пока делает с трудом.
  3. Решите, какому новому навыку его нужно научить или какое действие нужно поощрять, чтобы использовать те навыки, которые у него уже имеются. (пусть об этом будут знать се члены вашей семьи).
  4. Разделите каждый новый навык на маленькие ступени - на такие действия, которые ребенок может освоить за несколько дней, и только освоения данного навыка переходите к следующей ступени.
  5. Не ожидайте слишком многого сразу.

Общие рекомендации по оказанию помощи ребенку с особыми потребностями в развитии

  1. Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте или давайте ему какую-нибудь маленькую награду, когда у него что-нибудь получается или когда он очень старается.
  2. Больше разговаривайте с ребенком. Объясняйте все, что вы делаете. Ребенок слушает и начинает усваивать язык задолго до того, как заговорит. Убедитесь, что он смотрит на вас, когда вы говорите.
  3. Помогая ребенку осваивать новый навык, мягко и осторожно направляйте его движения своими руками.
  4. Используйте зеркало, чтобы помочь ребенку узнать свое тело, научиться владеть руками.
  5. Используйте подражание. Чтобы научить ребенка новому действию или навыку, сначала выполните действие сами и пригласите ребенка повторить его, подражая вам. Превратите это в игру.
  6. Побуждайте ребенка двигаться или тянуться, стараясь достать то, что он хочет.
  7. Сделайте учение забавой. Всегда ищите способы превратить обучающие занятия в игру.
  8. Пусть старшие братья и сестры показывают ребенку новые приспособления, игрушки и т.д.
  9. Ребенок часто лучше усваивает, когда рядом нет учителя. Дети часто прилагают большие усилия, когда им чего-нибудь очень хочется, а рядом нет никого, кто поможет. Учить ребенка - важно, но не менее важно давать ему возможность исследовать, пробовать свои силы и самому делать для себя то, что он может.
  10. Пусть ребенок по мере сил обслуживает себя сам. Помогайте ему только в той мере, в какой это необходимо. Это – «золотое правило реабилитации».

Информация

Уважаемые родители!

Присмотр и уход за учащимися 1-4 классов в группе продленного дня осуществляется бесплатно.

В ГПД организован полдник за родительскую плату.

Памятка для родителей первоклассников

Уважаемые родители! на сайте Министерства образования и науки РФ в разделе "Медиа" размещена серия плакатов "Памятка для родителей первоклассников"

О переходе на пятидневную учебную неделю 

Уважаемые родители! Администрация МБОУ «Октябрьская средняя школа» сообщает вам о переходе на пятидневную рабочую неделю с 01.09.2015 года

Информация

С 1 мая 2015 года на территории Московской области введена в обращение единая транспортная карта (ЕТК) «Стрелка» с льготной тарификацией:

 

 

ЕТК «Стрелка» учащегося сельской местности оформляется детям, обучающимся в муниципальных образовательных организациях по очной форме обучения, проживающих в сельских поселениях.

Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года

Проект Стратегии Воспитания.pdf
Adobe Acrobat документ 8.5 MB
ПРОЕКТ СТРАТЕГИИ ВОСПИТАНИЯ.doc
Microsoft Word документ 115.5 KB

Законы Московской области о мерах по предупреждению причинения вреда здоровью , о защите несовершеннолетних

Закон 176.doc
Microsoft Word документ 51.0 KB
Внесение изменений в 148 закон.doc
Microsoft Word документ 43.0 KB
закон MO № 148-2009-ОЗ.doc
Microsoft Word документ 53.5 KB